Ткачева, В.Н. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ В СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ / В.Н. Ткачева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 211. – С. 237-244
1. Водолазкин, Е. (2018) Брисбен. М.: АСТ, 380 с.
2. Матвеева, А. А. (2015) Призраки оперы. СПб.: Лимбус Пресс; Издательство К. Тублина, 218 с.
3. Петрушевская, Л. С. (2008a) Дикие животные сказки. СПб.: Амфора, 402 с.
4. Петрушевская, Л. С. (2008b) Черная бабочка. СПб.: Амфора, 297 с.
5. Рубина, Д. И. (2021) Маньяк Гуревич. М.: Эксмо, 512 с.
6. Слаповский, А. И. (2019) Туманные аллеи. М.: АСТ, 507 с.
7. Степнова, М. Л. (2022) Сад. М.: АСТ, 412 с.
8. Акимова, Г. Н. (1990) Новое в синтаксисе современного русского языка. М.: Высшая школа, 166 с.
9. Аманалиева, Ф. Б. (1989) Недиалогические конструкции с прямой речью и их функционирование в художественном тексте. Автореферат диссертации на соискании степени кандидата филологических наук. Л., ЛГПИ им. А. И. Герцена, 17 с.
10. Бабенко, Н. Г. (2010) Язык и поэтика русской прозы в эпоху постмодерна. 2-е изд. М.: Либроком, 303 с.
11. Ильенко, С. Г. (1985) Лексико-синтаксическая координация и виды ее реализации. В кн.: С. Г. Ильенко (ред.). Проблемы лексико-синтаксической координации: межвузовский сборник научных трудов. Л.: Изд-во ЛГПИ им. А. И. Герцена, с. 5-15.
12. Ильенко, С. Г. (2003) Русистика: избранные труды. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 674 с.
13. Логинов, А. В. (1992) Вопросительное предложение и вопросо-ответный комплекс во внутренней речи персонажа художественного реалистического произведения. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата филологических наук. СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 18 c.
14. Максимова, Н. В. (2005) "Чужая речь" как коммуникативная стратегия. М.: Издательский центр РГГУ, 315 с.
15. Мартьянова, И. А. (2019) Многокомпонентное сложное высказывание как характерная черта стиля Евгения Водолазкина. В кн.: А. Скотницка, Я. Свежий (ред.). Знаковые имена современной русской литературы. Т. II. Евгений Водолазкин. Краков: Изд-во Ягеллонского университета, с. 497-509.
16. Мартьянова, И. А. (2021) Развитие способов изображения чужой речи. В кн.: Синтаксическая интерпретация современного прозаического дискурса. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, с. 68-76.
17. Морозова, Н. А. (1996) Коммуникативные типы предложений-высказываний в художественном драматическом тексте: на материале пьес А. П. Чехова. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата филологических наук. СПб., Московский государственный областной университет, 23 с.
18. Петрушевская, Л. С. (2003) Девятый том. М.: Эксмо, 332 с.
19. Соколова, Л. А. (1968) Несобственно-авторская (несобственно-прямая) речь как стилистическая категория. Томск: Изд-во ТГПУ, 281 с.
20. Стельмашук, А. П. (1987) Функционирование вопросительных предложений в научно-популярном стиле (на материале подъязыка медицины). Автореферат диссертации на соискание степени кандидата филологических наук. Л., Изд-во ЛГПИ им. А. И. Герцена, 15 с.
21. Черняк, В. Д. (2011) Языковые процессы в литературе конца XX - начала XXI века. В кн.: С. И. Тимина (ред.). Современная русская литература конца XX - начала XXI века. М.: Академия, с. 283-303.
22. Черняк, В. Д. (2014) Современная речь в зеркале прозы последних лет. В кн.: В. П. Ходус (ред.). Лингвистика. Семиотика. Метапоэтика. Вып. 1 (14). Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказского федерального университета; Дизайн-студия Б, с. 47-52.
23. Чиркова, Н. И. (1992) Репрезентация диалога в художественном прозаическом тексте: на материале романов И. А. Гончарова "Обыкновенная история", "Обломов", "Обрыв". Автореферат диссертации на соискание степени кандидата филологических наук. СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 19 c.
24. Щукина, Д. А. (2019) Русская литература XXI века (фрагмент пространства художественного текста). СПб.: ЛЕМА, 157 с.