@article{Кантор2024-06-06, author = {В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших}, title = {ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДИСПОЗИЦИИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ}, year = {2023}, doi = {10.33910/1992-6464-2023-210-217-229}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье вопрос подготовки будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования рассматривается в новом ракурсе, связанном с изучением их инклюзивных диспозиций как особого вида профессиональных диспозиций. Представлены результаты эмпирического исследования, участниками которого выступили 1122 студента, получающих образование общепедагогического профиля в вузах, расположенных в 33 городах России. Выявлены и охарактеризованы восемь типов инклюзивных диспозиций будущих педагогов: аналитическая, детоцентрированная, личностно-ориентированная, мировоззренческая, системоцентрированная, скептическая, негативная и индифферентная диспозиции. Эта типология может быть положена в основу реализации дифференцированного подхода в подготовке педагогических кадров для системы инклюзивного образования.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16660}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }