TY - JOUR T1 - ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2023-210-51-60 AU - Батракова, И С AU - Гладкая, И В AU - Глубокова, Е Н AU - Гутник, И Ю AU - Тряпицын, А В Y1 - 2024-06-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16645 N2 - В статье представлены результаты эмпирического изучения практики оценки компетенций выпускников педагогических университетов, характеризующие существующие подходы к их оценке, основанные на понимании необходимости взаимосвязи критериев итоговой аттестации (интегрированной компетенции) и критериев промежуточной аттестации. Определено, что профессиональная подготовка студентов в педагогическом университете отражается в компетенциях, которые характеризуют готовность выпускника к решению актуальных задач региональных систем образования, имеют индивидуальный характер и по-разному проявляются в деятельности. Выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели в процессе оценивания компетенций студентов.