RT - статья в журнале SR - Electronic T1 - ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2024-06-06 DO - 10.33910/1992-6464-2023-210-51-60 A1 - Батракова, И С A1 - Гладкая, И В A1 - Глубокова, Е Н A1 - Гутник, И Ю A1 - Тряпицын, А В YR - 2023 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16645 AB - В статье представлены результаты эмпирического изучения практики оценки компетенций выпускников педагогических университетов, характеризующие существующие подходы к их оценке, основанные на понимании необходимости взаимосвязи критериев итоговой аттестации (интегрированной компетенции) и критериев промежуточной аттестации. Определено, что профессиональная подготовка студентов в педагогическом университете отражается в компетенциях, которые характеризуют готовность выпускника к решению актуальных задач региональных систем образования, имеют индивидуальный характер и по-разному проявляются в деятельности. Выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели в процессе оценивания компетенций студентов.