%0 статья в журнале %A Батракова, И С %A Гладкая, И В %A Глубокова, Е Н %A Гутник, И Ю %A Тряпицын, А В %T ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ %D 2023 %R 10.33910/1992-6464-2023-210-51-60 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В статье представлены результаты эмпирического изучения практики оценки компетенций выпускников педагогических университетов, характеризующие существующие подходы к их оценке, основанные на понимании необходимости взаимосвязи критериев итоговой аттестации (интегрированной компетенции) и критериев промежуточной аттестации. Определено, что профессиональная подготовка студентов в педагогическом университете отражается в компетенциях, которые характеризуют готовность выпускника к решению актуальных задач региональных систем образования, имеют индивидуальный характер и по-разному проявляются в деятельности. Выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели в процессе оценивания компетенций студентов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16645