@article{Батракова2024-06-06, author = {И. С. Батракова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, А. В. Тряпицын}, title = {ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ}, year = {2023}, doi = {10.33910/1992-6464-2023-210-51-60}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье представлены результаты эмпирического изучения практики оценки компетенций выпускников педагогических университетов, характеризующие существующие подходы к их оценке, основанные на понимании необходимости взаимосвязи критериев итоговой аттестации (интегрированной компетенции) и критериев промежуточной аттестации. Определено, что профессиональная подготовка студентов в педагогическом университете отражается в компетенциях, которые характеризуют готовность выпускника к решению актуальных задач региональных систем образования, имеют индивидуальный характер и по-разному проявляются в деятельности. Выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели в процессе оценивания компетенций студентов.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16645}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }