Проворова, А.Н. СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ И МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ У ЛИЦ С РАЗНЫМ ТИПОМ РЕФЛЕКСИИ / А.Н. Проворова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 165-178
1. Александрова О. В., Дерманова И. Б. Семантический дифференциал жизненной ситуации // Консультативная психология и психотерапия. 2018. Т. 26. № 3. С. 127-145. https://www.doi.org/10.17759/cpp.2018260307
2. Бердичевский А. А. Рефлексия и регуляция эмоций у лиц, находящихся в отношениях с потребителями психоактивных веществ // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. Т. 9. № 6. С. 59-77.
3. Зарецкий В. К., Судакова Л. В. Помощь в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода в условиях дистанционного обучения: случай Мити // Консультативная психология и психотерапия. 2020. Т. 28. № 2. С. 120-136. https://www.doi.org/10.17759/cpp.2020280207
4. Карапетян Л. В. Рефлексивные процессы в структуре эмоционально-личностного благополучия // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2020. № 1 (179). С. 412-415. https://www.doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2020.1.p412-415
5. Карпов А. В., Скитяева И. М. Психология метакогнитивных процессов личности. М.; Ярославль: Институт психологии РАН; Аверс-Пресс, 2005. 344 с.
6. Каяшева О. И. Взаимосвязи конструктивных и неконструктивных типов рефлексии с алекситимией у студентов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2021. № 2. С. 32-39. https://www.doi.org/10.18384/2310-7235-2021-2-32-39
7. Коржова Е. Ю. Психологическое познание судьбы человека. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. 335 с.
8. Леонтьев Д. А., Осин Е. Н. Рефлексия "хорошая" и "дурная": от объяснительной модели к дифференциальной диагностике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 4. С. 110-135.
9. Майоренко И. А., Миронова М. Н., Эпоева Л. В. К вопросу о роли метакогнитивных стратегий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза // Русистика без границ. 2021. Т. 5. № 1. С. 76-84.
10. Матюшкина Е. Я., Кантемирова А. А. Профессиональное выгорание и рефлексия специалистов помогающих профессий // Консультативная психология и психотерапия. 2019. Т. 27. № 2. С. 50-68. https://doi.org/10.17759/cpp.2019270204
11. Менделевич В. Д. Психология девиантного поведения. М.: МЕДпресс, 2001. 432 с.
12. Перикова Е. И., Ловягина А. Е., Бызова В. М. Психология метапознания. СПб.: Скифия-принт, 2020. 150 с.
13. Проворова А. Н., Коржова Е. Ю. Связь метакогнитивных убеждений и стратегий с выраженностью депрессивной симптоматики в популяционной выборке // Консультативная психология и психотерапия. 2022. Т. 30. № 2. С. 146-162. https://doi.org/10.17759/cpp.2022300209
14. Пузырева Л. А. Влияние когнитивного компонента субъективного опыта на индивидуальную семантику кризисных переживаний: автореф. дис. … канд. психол. наук. Ярославль, 2006. 23 с.
15. Сирота Н. А., Московченко Д. В., Ялтонский В. М., Ялтонская А. В. Апробация краткой версии опросника метакогнитивных убеждений на русскоязычной выборке // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2018. Т. 15. № 2. С. 307-325. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2018-2-307-325
16. Фоминых Е. С. Психологические индикаторы жизненной позиции студентов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2022. Т. 24. № 4 (92). С. 462-471. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2022-24-4-462-471
17. Flavell J. H. Metacognition and cognitive monitoring: A new area of cognitive-developmental inquiry // American Psychologist. 1979. Vol. 34. No. 10. P. 906-911. https://doi.org/10.1037/0003-066X.34.10.906
18. Nordahl H., Nordahl H. M., Vogel P. A., Wells A. Explaining depression symptoms in patients with social anxiety disorder: Do maladaptive metacognitive beliefs play a role? // Clinical Psychology & Psychotherapy. 2018. Vol. 25. No. 3. P. 457-464. https://doi.org/10.1002/cpp.2181