TY - JOUR T1 - СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОТБОРУ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПО БИОЛОГИИ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2023-208-71-77 AU - Азизова, И Ю Y1 - 2024-06-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16603 N2 - В связи с появлением новых концептуальных представлений в биологии, расширяющих смысловое пространство научного знания, актуализируются вопросы их отражения в учебном содержании. Таким образом, необходима реконструкция языка заданного прежде текста. Семантический подход в этом случае дает основание для рассмотрения обновленной смысловой сферы биологических понятий. И, в свою очередь, данное смысловое обновление текста требует применения эффективных приемов организации работы учащихся с информацией.