@article{Мелёхина2023-07-10, author = {Е. Мелёхина}, title = {ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ CLIL В ВУЗЕ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ}, year = {2021}, doi = {10.33910/1992-6464-2021-199-81-90}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language Integrated Learning) внедряется в вузовские программы как ответ на потребность рынка в специалистах со знанием иностранного языка, готовых к эффективной коммуникации в интернациональной профессиональной или академической среде. Преподавание специальной дисциплины на иностранном языке по методике CLIL имеет ряд особенностей, одной из которых является повышенная когнитивная нагрузка обучающихся. Приемы ее снятия, а также требования к деятельности преподавателя в контексте предметно-языкового интегрированного обучения обсуждаются в данной статье.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1656}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }