RT - SR - Electronic T1 - Анализ эффективности медиатекстов в комплексном обучении РКИ на начальном этапе (на материале учебников РКИ в национальной школе с узбекским языком обучения) SP - 2024-06-05 A1 - Афанасьева, Е В A1 - Федотова, В С A1 - Новичкова, С А YR - 2023 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16524 AB - Данная статья посвящена анализу эффективности медиатекстов в обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе на примере учебников, используемых в национальной школе с узбекским языком обучения. В работе был проведен анализ текстов, аудиозаписей, иллюстраций и видеороликов, использованных в учебниках, и определено их влияние на усвоение учащимися языкового материала. Исследование показывает, что использование медиатекстов в обучении РКИ на начальном этапе действительно улучшает эффективность обучения. Учащиеся в условиях отсутствия языковой среды проявляют большую заинтересованность и мотивацию в изучении языка, лучше усваивают грамматические конструкции и лексику, а также более успешно справляются с заданиями на аудирование и говорение. Использование медиатекстов является эффективным способом обучения и может быть рекомендовано для широкого использования в учебном процессе.