%0 %A Дзюба, Е В %A Чжан, Вэй %A Федотова, В С %A Новичкова, С А %T Реализация программы лингвистического образования в условиях цифровизации: из опыта преподавания русского языка в китайском вузе %D 2023 %X В статье предпринята попытка определить влияние процесса цифровизации на преподавание русского языка в китайских высших учебных заведениях. Ключевым методом исследования выступает компаративный метод, в рамках которого сравниваются традиционная и смешанная модели обучения, выявляются недостатки традиционной модели, которые были нивелированы в смешанной методике обучения. В исследовании представлена технология смешанного обучения на примере преподавания повелительного наклонения русского языка. В результате сформулированы выводы об эффекте смешанного обучения на академическую успеваемость студентов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16505