TY - JOUR T1 - Стратегическое поведение организации в сегментированной конкурентной среде AU - Дарий, А П AU - Темнова, Н К AU - Егорова, Елена Владимировна AU - Пашкус, Вадим Юрьевич Y1 - 2024-06-05 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16499 N2 - В условиях конкурентных рынков организации выстраивают свое стратегическое поведение так, чтобы можно было полнее реализовать рыночное положение, имеющиеся ресурсы и ключевые компетенции. Для этих целей используют традиционные методы и инструменты стратегического менеджмента, дополняя их адаптационным стратегическим поведением в сегментированной конкурентной среде. В статье обобщается опыт стратегического поведения в сегментированной конкурентной среде мировых лидеров в производстве электроники, что может быть полезно отечественным производителям в поиске конкурентных преимуществ и достижении лидерских позиций на российских рынках.