RT - SR - Electronic T1 - Стратегическое поведение организации в сегментированной конкурентной среде SP - 2024-06-05 A1 - Дарий, А П A1 - Темнова, Н К A1 - Егорова, Елена Владимировна A1 - Пашкус, Вадим Юрьевич YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16499 AB - В условиях конкурентных рынков организации выстраивают свое стратегическое поведение так, чтобы можно было полнее реализовать рыночное положение, имеющиеся ресурсы и ключевые компетенции. Для этих целей используют традиционные методы и инструменты стратегического менеджмента, дополняя их адаптационным стратегическим поведением в сегментированной конкурентной среде. В статье обобщается опыт стратегического поведения в сегментированной конкурентной среде мировых лидеров в производстве электроники, что может быть полезно отечественным производителям в поиске конкурентных преимуществ и достижении лидерских позиций на российских рынках.