PT - JOURNAL ARTICLE AU - Дарий, А П AU - Темнова, Н К AU - Егорова, Елена Владимировна AU - Пашкус, Вадим Юрьевич TI - Стратегическое поведение организации в сегментированной конкурентной среде DP - 2024-06-05 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16499 AB - В условиях конкурентных рынков организации выстраивают свое стратегическое поведение так, чтобы можно было полнее реализовать рыночное положение, имеющиеся ресурсы и ключевые компетенции. Для этих целей используют традиционные методы и инструменты стратегического менеджмента, дополняя их адаптационным стратегическим поведением в сегментированной конкурентной среде. В статье обобщается опыт стратегического поведения в сегментированной конкурентной среде мировых лидеров в производстве электроники, что может быть полезно отечественным производителям в поиске конкурентных преимуществ и достижении лидерских позиций на российских рынках.