%0 %A Дарий, А П %A Темнова, Н К %A Егорова, Елена Владимировна %A Пашкус, Вадим Юрьевич %T Стратегическое поведение организации в сегментированной конкурентной среде %D 2024 %X В условиях конкурентных рынков организации выстраивают свое стратегическое поведение так, чтобы можно было полнее реализовать рыночное положение, имеющиеся ресурсы и ключевые компетенции. Для этих целей используют традиционные методы и инструменты стратегического менеджмента, дополняя их адаптационным стратегическим поведением в сегментированной конкурентной среде. В статье обобщается опыт стратегического поведения в сегментированной конкурентной среде мировых лидеров в производстве электроники, что может быть полезно отечественным производителям в поиске конкурентных преимуществ и достижении лидерских позиций на российских рынках. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16499