Панфилова А. П., Долматов А. В., Сычева С. М., Верещагина Н. О. Презентации и переговоры в профессиональной деятельности. 2021;:251.
1. Панфилова А. П. Инструменты принятия менеджерами коллективных управленческих решений на основе ментальной лестницы // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Кемерово. № 19/2. 2012. С. 186-195.
2. Панфилова А. П. Новые инструменты формирования презентационных навыков для продвижения инновационных проектов: сб. статей XVII Международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века: образование в эпоху цифровой экономики». СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019.
3. Ребрик С. Презентация: 10 уроков. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 200 с.
4. Панфилова А. П., Долматов А. В. Культура речи и деловое общение: в 2 ч. Ч. 2. Учебник и практикум / Под ред. А. П. Панфиловой. 3-е изд. М.: Изд-во Юрайт, 2018.
5. Панфилова А. П. Психология общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. 7-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2019.
6. Дилтс Р. НЛП: управление креативностью. СПб.: Питер, 2003. 416 с.
7. Панфилова А. П., Долматов А. В. Культура речи и деловое общение: в 2 ч. Ч. 2. Учебник и практикум / Под ред. А. П. Панфиловой. М.: Изд-во Юрайт, 2015.
8. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 1998.
9. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения вашего имиджа / Пер. с англ. 2-е изд. Мн.: Амалфея, 2004. 208 с.
10. Mehrabian Albert, Ferris Susan R. Inference ofattitudes from nonverbal communication in two channels // Journal of Consulting Psychology. 1967. Vol. 31, no. 3. S. 248.
11. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. 3-е изд. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2005.
12. Гофман Клаус-Дитер. Мотивация в бизнесе. Умение вести презентации и конференции. Коммуникация и применение наглядных средств (Серия «Бизнес-технология»). Ростов н/Д: Феникс, 2004. 112 с.
13. Джей Э. Эффективная презентация / Пер. с англ. Т. А. Сиваковой. Мн.: Амалфея, 1997. С. 77.
14. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. М.: Изд-во Эксмо, 2003. 232 с.
15. Коддлер И. Успешная презентация. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. 64 с.
16. Джей Э. Эффективная презентация / Пер. с англ. Мн.: Амалфея, 1997. 208 с.
17. Акимова Е. Е. 100 лучших приёмов презентации товара. СПб.: Речь, 2008. С. 28-29.
18. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учебн. пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 233 с.
19. Ребрик С. Мастер-класс «Art of Sale». М.: Изд-во Эксмо, 2003. 176 с.
20. Руденко А. М. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах: учебн. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2015. 334 с.
21. Мальханова И. А. Деловое общение. Уроки речевика-имиджмейкера: учебн. пособие для вузов. М.: Проспект, 2016. 176 с.
22. Легостаева В. И., Немичева Н. Н., Нещерет Т. В., Смыслова И. Н., Соловьева Е. В., Селентьева Т. Н., Фигурин А. В., Финько А. В., Коваленко А. А. Образовательные технологии в вузе: методическое пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. 148 с.
23. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 512 с.
24. Goffman Erving. The Presentation of Self in Everyday Life. New York: Anchor Books, 1959.
25. Панфилова А. П. Развитие позитивного имиджа магистра в контексте обучения самопрезентации // Человек и образование. СПб.: Академический вестник ИОВ РАУ. 2011. № 4. С. 44-48.
26. Панфилова А. П. Имидж делового человека. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. С. 309.
27. Панфилова А. П. Психология общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. 7-е изд. М.: Издательский Центр «Академия», 2019.
28. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 233 с.
29. Панфилова А. П. Имидж делового человека: учебн. пособие. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.
30. Ippoliti. Heuristic Reasoning: Studies in Applied Philosophy, Epistemology and Rational Ethics (англ.). Switzerland: Springer International Publishing, 2015. P. 1-2).
31. Хофф Р. Я вижу вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском её провести / Пер. с англ. М.: Класс, 1996.
32. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 1998.
33. Панфилова А. П. Теория и практика общения: учебн. пособие для студентов учреждений среднего проф. образования. 4-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 288 с.
34. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб.: Речь, 2005. 99 с.
35. Андерсон Берт. Правильные знакомства. Нетворкинг без секретов. Изд-во AB Publishing, 2013.
36. Ниренберг Джеральд И. Гений переговоров. Изд-во: Попурри, 1997. С. 3.
37. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. 5-е изд. М.: ФЛИНТА, 2018. 320 с.
38. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебн. пособие. 3-е изд. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2005. С. 294.
39. Филонович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера // Раздел 3. Межличностные коммуникации в менеджменте. 3.7.3. Переговоры. М.: Инфра-М, 2000.
40. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2002. С. 179.
41. Ниренберг Джеральд И. Гений переговоров. Изд-во: Попурри, 1997. С. 78-79.
42. Ханс К. Добивайтесь своего - это успех на переговорах. М., 1992.
43. Ниренберг Джеральд И. Гений переговоров. С. 153-155.
44. Юри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудным людьми. М., 1992.
45. Алексеев А. А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. Л.: Знание. 1991.
46. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие. 3-е изд. СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2005. С. 317.
47. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2002. С. 179.
48. Асмолова М. Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: уч. пособие. 2-е изд. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2015. С. 222.
49. См.: Ниренберг, Джеральд И. Гений переговоров. С. 12.
50. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения / Пер. с англ. М.: Наука, 1990.
51. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2002. С. 179.
52. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2002. С. 183-184.
53. Панфилова А. П., Долматов А. В. Взаимодействие участников образовательного процесса. М.: Изд-во Юрайт, 2014. С. 400.
54. Марьясова Н. В. Управленческое общение как основной социально-психологический аспект профессиональной деятельности руководителя: учебно-методические материалы. СПб.: Изд-во МЦБС, 2011. С. 80.
55. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2004. 208 с.
56. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2002. С. 181-182.
57. Кузин Ф. А. Культура делового общения… С. 183.
58. Кузин Ф. А. Культура делового общения… С. 181-182.
59. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие. 3-е изд. СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2005. С. 306.
60. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебн. пособие. 3-е изд. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2005. С. 294.
61. Трухачев В. И., Лякишева И. Н., Михайлова К. Ю. Международные деловые переговоры. Учебное пособие. 3-е изд. Ставрополь: Аргус, 2006. С. 152.
62. Михненко П. А. Как я учился деловому общению. М.: НТ Пресс, 2005. С. 208.
63. Трухачев В. И., Лякишева И. Н., Михайлова К. Ю. Международные деловые переговоры. С. 161.
64. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. М., 2006.
65. Трухачев В. И., Лякишева И. Н., Михайлова К. Ю. Там же. С. 155.
66. Там же. С. 160.
67. Трухачев В. И., Лякишева И. Н., Михайлова К. Ю. Там же. С. 162.
68. Дональдсон М. К., Дональдсон Мими. Умение вести переговоры для «чайников» / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. С. 152.
69. Панфилова А. П., Долматов А. В. Культура речи и деловое общение: в 2 ч. Ч. 2. Учебник и практикум / Под ред. А. П. Панфиловой. 3-е изд. М.: Изд-во Юрайт, 2018. С. 56-57.
70. Панфилова А. П., Долматов А. В. Культура речи и деловое общение. Ч. 1: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Под общ. ред. А. П. Панфиловой. М.: Изд-во Юрайт, 2016. С. 136-137.