@article{Бруцкая2023-07-10, author = {К. Бруцкая, С. Лазуренко}, title = {ПРАКТИКИ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПРАРОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИНКЛЮЗИИ}, year = {2022}, doi = {10.33910/1992-6464-2022-206-133-145}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена анализу моделей включения родителей и прародителей в образовательный процесс детей с ОВЗ в странах Европы (США, Италия, Великобритания, Израиль, Германия, Англия, Норвегия, Индия), в том числе России. Актуальность участия расширенной семьи в социальной интеграции ребенка с ОВЗ в общество на этапе модернизации системы образования в России достаточно высока, а создание оптимальных социальных условий для психического развития ребенка с особыми образовательными потребностями является одной из приоритетных задач государства и отражена в национальном проекте «Образование».}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1636}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }