Доклад конференции
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПОВЕДЕНИИ СТУДЕНТОВ, ПРОИЗОШЕДШИЕ ЗА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19
К. М. Шварцблат
2023
Шварцблат К. М., Перфильева М. Б. ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПОВЕДЕНИИ СТУДЕНТОВ, ПРОИЗОШЕДШИЕ ЗА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19. 2023;:94-99.
Цитирование
Список литературы
1. Сергеева О.В., Орех Е.А. Компьютерные игры и культурное потребление горожан // Журнал социологии и социальной антропологии. 2020. №23(1). С.65-88
2. Досуг молодежи // Левада-Центр [Электронный ресурс]. - 16.07.20. - Режим доступа: https://www.levada.ru/2020/07/16/dosug-molodezhi/ (дата обращения: 07.07.22).
3. Досуг в самоизоляции. Появилось ли у людей больше времени на увлечения? И от каких увлечений пришлось отказаться? // ФОМ. Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян [Электронный ресурс]. - 25.05.20. - Режим доступа: https://fom.ru/Kultura-i-dosug/14400 (дата обращения: 07.07.22).
4. Видеоигры - и кто в них играет? // ВЦИОМ [Электронный ресурс]. - 10.08.19. - Режим доступа: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/videoigry-i-kto-v-nikh-igraet (дата обращения: 07.07.22).
5. Опрос молодежи: досуговые и интернет-практики // ФОМ. Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян [Электронный ресурс]. - 15.11.16. - Режим доступа: https://fom.ru/Obraz-zhizni/13103 (дата обращения: 07.07.22).