Статья

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ ПАРТНЕРСТВА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ" В КОНТЕКСТЕ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

А. Лозовицкая
2022

В настоящей статье проведен сравнительный анализ дефиниций «индивидуальный образовательный маршрут» и «индивидуальная образовательная траектория», рассмотрены механизмы индивидуализации обучения, применяющиеся для обеспечения социализации и учебной успешности каждого ребенка. Авторами отмечено, что индивидуализация образования формирует «пакет» весьма существенных требований к характеристикам инфраструктуры, комплексному обновлению технологического и содержательного контента образовательной политики. С учетом практического опыта Т. И. им. А. П. Чехова (филиала РГЭУ РИНХ) раскрыт потенциал образовательной и научно-исследовательской политики как ресурс достижения качественно новых эффектов в контексте импульсирования процессов консолидации педагогического сообщества.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник