RT - SR - Electronic T1 - Развитие навыков саморегуляции познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с интеллектуальным недоразвитием SP - 2024-04-05 A1 - Сметанина, Е А A1 - Медникова, Л С A1 - Шебуняева, Е В YR - 2023 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/15970 AB - Для обеспечения продуктивной познавательной деятельности требуется эффективная ее координация на всех этапах. У детей с нарушением интеллекта отмечаются некритичность мышления, дефицитарность мотивационно-потребностной и познавательной сфер, что значительно влияет на их способность к управлению своей деятельностью. В статье рассматриваются регуляционные механизмы познания, степень их сохранности у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием, предлагаются пути коррекции.