TY - JOUR T1 - Готовность к морально-нравственной рефлексии у младших школьников AU - Грушина, П В AU - Савинова, Л Ю AU - Доманский, В А Y1 - 2024-04-05 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/15920 N2 - В статье отражены результаты исследовательской работы, в основе которой лежит анализ результатов диагностики готовности учащихся 3-4-х классов к морально-нравственной рефлексии. По итогам диагностики можно оценить совокупность знаний о базовых национальных ценностях, принятие моральных норм и нравственных ценностей, понимание мотивов и морально-нравственных последствий поступков, умение дать оценку нравственной ситуации, наличие опыта нравственного поведения и желание повышать свой уровень морально-нравственного развития. На основе представленных и интерпретированных данных будут предложены возможные варианты повышения уровня морально-нравственного развития младших школьников.