%0 %A Выборова, С И %A Денисова, А А %A Доманский, В А %T Развитие оценочной самостоятельности младших школьников в процессе обучения %D 2023 %X Статья посвящена теме формирования оценочной самостоятельности младших школьников в процессе обучения. На основе анализа научной литературы автором определены общие педагогические условия развития оценочной самостоятельности младших школьников в процессе обучения. В статье раскрываются проблемы организации оценочной деятельности в начальной школе как средства формирования оценочной самостоятельности учеников; представлены концепция и результаты авторского анкетирования учителей о сложившейся организации оценивания в начальной школе. На основе результатов анкетирования выделены трудности, возникающие у учителей при организации развивающего оценивания. Обосновывается идея того, что внедрение в процесс оценивания электронных инструментов помогает наиболее эффективным образом разрешить распространенные трудности учителей при организации оценивания в классе. В статье представлены электронные инструменты оценивания и описание их применения в рамках организации педагогических условий по развитию оценочной самостоятельности в процессе обучения младших школьников. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15919