@article{Бороздина2024-04-05, author = {Д. С. Бороздина, Н. В. Малиновская, Э. В. Гущина}, title = {Обобщающие таблицы как средство систематизации и обобщения знаний учащихся}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В современной образовательной ситуации важной задачей является создание условий для реализации творчества в профессиональной деятельности учителя. Творчество проявляется в разработке и реализации новых методик, методических приемов, средств обучения, которые помогут педагогу достичь планируемых результатов обучения биологии. Некоторые новые приемы базируются на традиционных подходах, которые длительное время применяются в школьной практике, однако и они могут включать черты и элементы, продиктованные вызовами современного времени. Это относится и к сравнительно-обобщающим таблицам, которые применяются для обобщения и закрепления системы знаний учащихся по биологии.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/15904}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/7297}, }