RT - SR - Electronic T1 - ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕГРАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ SP - 2024-04-04 A1 - Севостьянова, Д А A1 - Суворова, С А YR - 2022 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/15829 AB - Статья посвящена рассмотрению одной из ключевых проблем современной педагогики - персонификации дополнительного образования обучающихся, обусловленной потребностями и приоритетами государственной политики в сфере образования, современной науки и практики. Автор раскрывает феномен персонификации, ориентированный на воспитание и развитие личности учащихся в ситуации успеха в значимой для них деятельности, а также представляет персонифицированную программу дополнительного языкового образования, которая может быть использована в школах различного типа - с углубленным изучением иностранного языка, общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях - в качестве механизма интеграции педагогического взаимодействия разных уровней образования.