%0 %A Севостьянова, Д А %A Суворова, С А %T ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕГРАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ %D 2022 %X Статья посвящена рассмотрению одной из ключевых проблем современной педагогики - персонификации дополнительного образования обучающихся, обусловленной потребностями и приоритетами государственной политики в сфере образования, современной науки и практики. Автор раскрывает феномен персонификации, ориентированный на воспитание и развитие личности учащихся в ситуации успеха в значимой для них деятельности, а также представляет персонифицированную программу дополнительного языкового образования, которая может быть использована в школах различного типа - с углубленным изучением иностранного языка, общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях - в качестве механизма интеграции педагогического взаимодействия разных уровней образования. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15829