@article{Севостьянова2024-04-04, author = {Д. А. Севостьянова, С. А. Суворова}, title = {ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕГРАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ}, year = {2022}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена рассмотрению одной из ключевых проблем современной педагогики - персонификации дополнительного образования обучающихся, обусловленной потребностями и приоритетами государственной политики в сфере образования, современной науки и практики. Автор раскрывает феномен персонификации, ориентированный на воспитание и развитие личности учащихся в ситуации успеха в значимой для них деятельности, а также представляет персонифицированную программу дополнительного языкового образования, которая может быть использована в школах различного типа - с углубленным изучением иностранного языка, общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях - в качестве механизма интеграции педагогического взаимодействия разных уровней образования.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/15829}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/7164}, }