Доклад конференции
РАЗВИТИЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕКТОРОВ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА «ЗНАНИЕ»
И. А. Попп
2022
В статье представлен краткий обзор просветительских проектов Свердловской области. Особое внимание уделяется примеру эффективного взаимодействия Российского общества «Знание» и Уральского государственно- го педагогического университета по вовлечению профессорско-педагогического состава в просветительские проекты, а также представлены практические рекомендации по выстраиванию стратегии взаимодействия регионов - педагогических вузов и региональных отделений Российского общества «Знание».
Цитирование
Список литературы
1. Бывшева М. В., Идрисова О. И. Флагманские проекты Уральского государственного педагогического университета, ориентированные на развитие педагогической одаренности // ИРО-ЭКСПРЕСС: Формирование региональной системы выявления, поддержки и развития способностей талантливых детей и молодежи в Свердловской области. Екатеринбург, 2021. С. 27-30.
2. Воробьева И. В., Кружкова О. В., Матвеева А. И. Выражение эмоций педагогом и обучающимися в условиях дистанционного взаимодействия // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика. Сб. науч. ст. 2022. С. 114-118.
3. Грибан И. В., Попп И. А. Международные молодежные проекты как средство продвижения русского языка и культуры // Вестник российской нации. 2022. № 1-2 (84). С. 113-124.
4. Минюрова С. А., Кружкова О. В., Воробьева И. В., Матвеева А. И. Аддиктивное поведение подростков и юношей в системе образования: обзор психолого-педагогических исследований // Образование и наука. 2022. № 6 (т. 24). С. 84-121.
5. Официальный сайт Российского общества «Знание» https://www.znanierussia.ru/about Преподаватели уральских вузов включились во Всероссийскую просветительскую акцию «Поделись своим Знанием. Новые горизонты» https://
6. midural.ru/news/list/document193858/
7. Терлыга А. Ф. Университеты как пространство инноваций Уральского региона // Университетское управление: практика и анализ. 2017. № 6 (112). С. 138-141.