Книга
Изучаем педагогику: педагогическая практика
И. А. Бочкарёва,
Л. К. Боровик,
И. Ю. Гутник,
А. В. Жданов,
А. А. Кочетова,
Т. В. Менг,
А. В. Мищурис,
Н. В. Примчук,
А. П. Тряпицына,
Т. Б. Шурилова
2023
Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию педагогической практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены материалы, которые помогут студентам профессионально построить педагогическое взаимодействие с субъектами образования и приобрести значимый опыт для своего профессионального становления.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : Учебно-методическое пособие / И. А. Бочкарева, Л. К. Боровик, И. Ю. Гутник [и др.]. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2023. – 112 с. – ISBN 978-5-8064-3406-8.
Цитирование
Список литературы
1. Примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)) // Реестр примерных основных общеобразовательных программ. М., 2022. URL: https://clck.ru/32W8MK (дата обращения: 07.07.23).
2. Лутошкин А. Н. Как вести за собой: старшеклассникам об основах орг. работы Б. З. 3-е изд. М.: Просвещение, 1986. 208 с.
3. Психолого-педагогическая поддержка ученика в условиях цифровизации образовательной среды: анализ современного состояния / Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына, А. В. Тряпицын // Человек и образование. 2022. № 2(71). С. 17-29.
4. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Педагогика личности. Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. 160 с.
5. Михайлова Н. Н., Юсфин С. М., Касицина Н. В. Педагогика поддержки: третье пространство образования: в 2 кн. Кн. 1. Приближения к теме. Четыре тактики / под ред. А. С. Русакова. СПб.: Образовательные проекты, 2023. 208 с.
6. Письмо от 5 июля 2022. № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Информационно-методическим письмом об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования») /Министерство просвещения Российской Федерации. URL: https://sh-sayanskaya-r81.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/32/315/Pis_mo_Minprosvescheniya_R.pdf (дата обращения: 07.07.23).
7. Титова Е. В. Если знать, как действовать. Разговор о методике воспитания: книга для учителя / Е. В. Титова. М.: Просвещение, 1993. 191 с.
8. Пополитова О. В. Организация взаимодействия с общественно-деловыми профессиональными педагогическими объединениями // Корпорация «Российский учебник» URL: https://director.rosuchebnik.ru/ upload/iblock/e91/e9188fcd7fa19c3edf0a43a93d791cee.pdf (дата обращения: 07.07.23).
9. Там же. С. 19.
10. Там же. С. 19.
11. Дружелюбная образовательная среда - пространство для инноваций и межсекторных партнерств// НУГ Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города. Москва, 2023. U RL: h ttps://www.hse.ru/mirror/pubs/share/818557083.pptx (дата обращения: 07.07.23).
12. Формирование современной образовательной среды // Корпорация «Российский учебник», 2019. URL: https://rosuchebnik.ru/upload/service/ edu_enviroment.pdf (дата обращения: 07.07.23).
13. Гам В. И. Инновационная деятельность школ: особенности и механизмы реализации / В. И. Гам, В. Е. Михайлова // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 6. С. 52-55.
Похожие публикации