%0 %A Каминская, Лариса Николаевна %A Белокурова, Светлана Павловна %T ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ %D 2021 %X В статье анализируются значение и роль единого государственного экзамена по русскому языку как универсальной формы итоговой аттестации обучающихся, оценивающей формирование ключевых учебных компетенций по предмету. Авторы проводят анализ структуры контрольных измерительных материалов с точки зрения преемственности по отношению к экзаменационной модели в основной школе. Представлены многолетний опыт и специфика работы экспертов предметной комиссии Санкт-Петербурга, обеспечивающие объективную проверку задания с развернутым ответом единого государственного экзамена. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15709