В статье представлены результаты подготовки будущего учителя технологии к реализации Национального проекта «Образование» в Алтайском государственном педагогическом университете. Начиная с 2010 г., учебный план по профилю «технология», реализуемый кафедрой «Технологических дисциплин», ориентирован на формирование компонент профессиональных компетенций будущего учителя технологии, которые позволят ему использовать в профессиональной деятельности технические устройства, работа которых основана на ЧПУ, что соответствует требованиям Национального проекта «Образование».
1. Баржанова М. В., Доценко К. П. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии // Наука и школа. 2017. № 3. С. 48-58.
2. Грязнов А. С. Разработка обучающей программы "Логические основы ПК" для школьного курса информатики на "Сайте программированного обучения" // YouTube. 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://youtu.be/RjeBCSU1yqI (дата обращения 25.12.2021).
3. Грязнов А. С., Коваленко А. А. Система для управления программированным контролем знаний студентов. Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2013660176 от 28 октября 2013 г.
4. Ермакова П. Подъем в пять утра, наказания и патриотизм. Как учатся китайские дети // Зима. Zima Magazine, 14 сентября 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://zimamagazine.com/2018/09/kak-uchatsia-kitaiskie-deti/(дата обращения 12.09.2021).
5. Концепция преподавания учебного предмета "Технология" // Министерство Просвещения Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/c4d7feb359d9563f114aea-8106c9a2aa (дата обращения 12.09.2021).
6. Паспорт национального проекта "Образование" // Министерство просвещения Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: https://minobrnauki.gov.ru/fi les/NP_Obrazovanie.htm (дата обращения 12.09.2021).
7. Приказ Минпросвещения России № 52 от 18 февраля 2020 г. "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции преподавания предметной области "Технология" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020-2024 годы, утвержденной на заседании Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 24 декабря 2018 года". [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/00001737e3eb943013c0e95113644904/(дата обращения 12.09.2021).
8. Почему финское образование одно из лучших в мире? // LiveJournal, 26 марта 2017. [Электронный ресурс]. URL: https://masterok.livejournal.com/3511048.html (дата обращения 12.09.2021).
9. Распоряжение Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. № Р-20 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест, в том числе рекомендации к обновлению материально-технической базы, с целью реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах". [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/ rasporjazhenie-minprosveshchenija-rossii-ot-01032019-n-r-20-ob-utverzhdenii/(дата обращения: 12.09.2021).
10. Ткацкий станок: прадедушка компьютеров // Популярная Механика, 8 декабря 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://www.popmech.ru/technologies/12195-tkatskiy-stanok-pradedushka-kompyuterov-programma/#part3 (дата обращения 12.12.2021).
11. Школьный технопарк: школа - технология - наука. [Электронный ресурс]. URL: http://osdlab. sf.net (дата обращения 15.09.2021).
12. NC routers for Commercial Use, Hobby & Education // Stepcraft. [Online]. URL: https://www.stepcraft-systems.com/en/products/d-series (accessed 15.09.2021).
13. Site of Programed Larning Managment System // SourceForge. [Online]. URL: http://sourceforge.net/p/ splms (accessed 15.09.2021).