@article{Воробьева2024-03-29, author = {И. В. Воробьева}, title = {ДОВЕРИЕ КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК}, year = {2020}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматриваются ряд аспектов, значимых для формирования компетенций в сфере маркетинг-менеджмента при продвижении российских товаров и услуг на китайский рынок. Акцентируется внимание на содержании категории «доверие» как одного из важнейших элементов концепции маркетинга отношений. На основании результатов кросс-культурного анализа обоснован вывод повышения значимости доверия в международных маркетинговых коммуникациях с китайскими партнерами в современных условиях}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/15136}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/6236}, }