Статья

ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

А. Ахметзянова
2023

В статье в контексте представлений о прогнозировании как ресурсе и факторе социализации ребенка рассматривается специфика прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием. Представлены и проанализированы материалы эмпирического исследования, в результате которого выявлен наличный уровень прогнозирования у дошкольников с нарушениями речи, определены особенности рече-коммуникативного компонента прогнозирования, установлена взаимосвязь прогнозирования и речевого развития, что указывает на актуальность включения в коррекционно-логопедическую работу дополнительного направления, способствующего развитию прогнозирования у детей с недоразвитием речи и, в конечном итоге, их успешной социализации.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник