TY - JOUR T1 - РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ КАК ФОКУС ПСИХОКОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2023-207-166-175 AU - Сулейманов, К. Б. Y1 - 2023-06-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1459 N2 - У детей с расстройствами аутистического спектра имеются трудности регуляции поведения. По мнению автора, коррекционная работа в этой области будет способствовать преодолению трудностей, характерных для аутичных расстройств. В задачи исследования входили первичная диагностика детей с РАС, определение индивидуальных трудностей ребенка, разработка и адаптация коррекционной программы, внедрение и анализ изменений. Используя Шкалу Вайнленд и Шкалу CARS, автор провел констатирующее исследование и последующее внедрение методики, привел пример двух клинических случаев. Предварительные результаты показывают положительные изменения у детей. Однако программа требует дальнейшей доработки и апробации на большем количестве испытуемых.