@article{Худякова2024-03-28, author = {А. Худякова, С. Глазов, В. Грабов}, title = {Разработка диагностического инструментария для оценки ИКТ-компетентности будущих учителей физики}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена проблеме диагностики ИКТ-компетентности студентов педагогического направления по профилю «физика» с целью повышения качества подготовки будущих учителей к организации учебного процесса в цифровой образовательной среде. Приведено описание модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций. Представлены примеры заданий для диагностики предметно-педагогической ИКТ-компетентности учителя физики. Описаны результаты педагогического эксперимента по апробации разработанных заданий. В качестве теоретических методов исследования использованы анализ и обобщение подходов к разработке заданий для диагностики ИКТ-компетентности. К эмпирическому методу исследования относится тестирование с целью апробации разработанных заданий. В педагогическом эксперименте приняли участие 50 студентов физического факультета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о необходимости разработки элективных курсов, связанных с применением в образовательном процессе дистанционных технологий, технологий НТИ и интерактивного оборудования.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/14554}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/5621}, }