TY - JOUR T1 - Межвузовский опыт проведения входного тестирования по физике для студентов нефизических специальностей AU - Форш, Екатерина Александровна AU - Смык, Александра Федоровна AU - Гусева, Елена Анатольевна AU - Форш, Павел Анатольевич AU - Кашкаров, Павел Константинович AU - Карлов, Сергей Сергеевич Y1 - 2024-03-28 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/14536 N2 - В докладе обсуждаются результаты межвузовского взаимодействия по проведению многоуровневого входного тестирования для студентов нефизических специальностей Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и химического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (МГУ) в сентябре 2022 года. Входное тестирование для студентов МАДИ проходило в электронном виде с использованием банка задач, типичных для школьного курса физики, которые были разбиты на три уровня сложности. Для студентов химического факультета МГУ входное тестирование осуществлялось в два этапа: с использованием задач разного уровня сложности из банка тестирования МАДИ и устного собеседования по теоретическим вопросам, которые использовались на вступительных экзаменах по физике на химический факультет МГУ в 20002005 годах, еще до введения ЕГЭ. Анализ результатов показал, что студентам с неудовлетворительными начальными знаниями необходимы специальные дополнительные занятия (в МАДИ таких студентов 19% от общего числа тестируемых, в МГУ - 17%). Рассчитанные медианные и средние баллы студентов обоих вузов совпадают, что говорит о симметричном распределении баллов и правильном подборе задач.