TY - JOUR T1 - Кластерный подход к лингвометодическому анализу обучения физике иностранных студентов медвуза с применением языка-посредника AU - Коврижных, Денис Викторович AU - Королев, Максим Юрьевич AU - Пронин, Владимир Петрович Y1 - 2024-03-28 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/14495 N2 - В статье представлены результаты тестирования по физике иностранных студентов Волгоградского государственного медицинского университета, обучающиеся с применением языка-посредника. Данные проведенного исследования разбиты на кластеры, что позволяет исследовать влияние на результаты обучения таких факторов, как предварительная подготовка зарубежных студентов по физике на неродном для них языке, а также уровень владения преподавателями физики английским языком. Полученные результаты позволяют сделать выводы о том, что преподавателям физики необходимо дифференцированно подходить к обучению иностранных студентов с различным уровнем предварительной подготовки по физике, что дополняет предыдущие исследования по изучению влияния языковой подготовки иностранных студентов и преподавателей физики на результаты обучения. Представленные в статье данные представляют несомненный интерес не только для исследователей и методистов, но и для разработчиков курсов по подготовке преподавателей физики к обучению средствами неродного языка.