%0 %A Коврижных, Денис Викторович %A Королев, Максим Юрьевич %A Пронин, Владимир Петрович %T Кластерный подход к лингвометодическому анализу обучения физике иностранных студентов медвуза с применением языка-посредника %D 2023 %X В статье представлены результаты тестирования по физике иностранных студентов Волгоградского государственного медицинского университета, обучающиеся с применением языка-посредника. Данные проведенного исследования разбиты на кластеры, что позволяет исследовать влияние на результаты обучения таких факторов, как предварительная подготовка зарубежных студентов по физике на неродном для них языке, а также уровень владения преподавателями физики английским языком. Полученные результаты позволяют сделать выводы о том, что преподавателям физики необходимо дифференцированно подходить к обучению иностранных студентов с различным уровнем предварительной подготовки по физике, что дополняет предыдущие исследования по изучению влияния языковой подготовки иностранных студентов и преподавателей физики на результаты обучения. Представленные в статье данные представляют несомненный интерес не только для исследователей и методистов, но и для разработчиков курсов по подготовке преподавателей физики к обучению средствами неродного языка. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/14495