%0 %A Алексеева, Ольга Сергеевна %A Чирцов, Александр Сергеевич %A Чирцов, Тимофей Александрович %A Chengxun, Yuan %A Nicolsky, Dmitry %A Калашников, Николай Павлович %A Назаров, Алексей Иванович %T Внедрение системы цифрового адаптивного сопровождения обучения физике в практику инженерного образования %D 2023 %X Статья посвящена второму поколению не имеющей аналогов в открытом сегменте образования электронной платформы сопровождения массового индивидуализированного адаптивного предметного обучения физике, реализуемого в рамках инженерной подготовки в технических университетах. Обсуждаются опыт использования системы в учебном процессе и результаты двухлетней работы по созданию и накоплению контента, допускающего построение персонализированных учебных траекторий. Большой объем уже имеющихся ЭОР и необходимость непрерывной корректировки индивидуальных учебных траекторий требуют от преподавателей больших дополнительных трудозатрат, что делает целесообразным частичную автоматизацию индивидуального сопровождения обучения, в том числе, с использованием искусственного интеллекта. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/14464