RT - SR - Electronic T1 - Ментальные карты как средство формирования коммуникативной культуры специалистов сферы туризма и гостиничного дела SP - 2024-03-27 A1 - Романова-Самохина, С М A1 - Пашкус, В Ю A1 - Панфилова, А П YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/14231 AB - В статье рассматриваются особенности использования цифровых ресурсов, в частности ментальных карт, представленных в сети Интернет, которые позволяют формировать коммуникативную культуру будущих специалистов сферы туризма и гостиничного дела в процессе обучения в вузе, в частности в условиях дистанционного обучения. Приведено понятие коммуникативной культуры, ее компоненты и технологии формирования. Автором представлен анализ возможностей, специфика использования, предлагаемый функционал цифровых сервисов по созданию ментальных карт, используемых в процессе формирования профессиональной культуры в процессе дистанционного обучения.