%0 %A Романова-Самохина, С М %A Пашкус, В Ю %A Панфилова, А П %T Ментальные карты как средство формирования коммуникативной культуры специалистов сферы туризма и гостиничного дела %D 2021 %X В статье рассматриваются особенности использования цифровых ресурсов, в частности ментальных карт, представленных в сети Интернет, которые позволяют формировать коммуникативную культуру будущих специалистов сферы туризма и гостиничного дела в процессе обучения в вузе, в частности в условиях дистанционного обучения. Приведено понятие коммуникативной культуры, ее компоненты и технологии формирования. Автором представлен анализ возможностей, специфика использования, предлагаемый функционал цифровых сервисов по созданию ментальных карт, используемых в процессе формирования профессиональной культуры в процессе дистанционного обучения. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/14231