Доклад конференции
Организация подготовки будущих учителей технологии в контексте современных реалий и перспектив развития высшего образования: опыт работы ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»
Е. А. Смирнова,
Т. В. Дикова
2023
В статье рассматриваются перспективы развития высшего педагогического образования. Предлагается апробированная модель подготовки будущих учителей технологии в условиях переформатирования системы образования и жизни общества в целом.
Цитирование
Список литературы
1. Алтыникова Н. В., Музаев А. А. Педагогический ВУЗ как ресурс развития отрасли: модели, успешные практики, эффекты // Вестник педагогических инноваций. 2018. № 2 (50). С. 5-11.
2. Горбунов В. Н. Формирование технологической компетентности будущего учителя технологии в процессе его профессиональной подготовки // автореферат на соискание ученой степени канд. наук 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004872093.pdf (дата обращения 20.01.2023 г.).
3. Каменев Р. В., Волчек М. Г., Некрасова И. И. Подготовка учителя технологии и актуальные проблемы современного технологического образования // Мир науки. Педагогика и психология, 2020 № 4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/11PDMN420.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. (дата обращения 20.01.2023г.).
4. Лавров Н. Н. Проблемы подготовки педагогических кадров для технологического образования // Вестник Московского государственного областного университета. 2014. № 1. С.17-25.
5. Хотунцев Ю. Л. Утвержденная концепция преподавания учебного предмета «Технология» 2018 года // Школа будущего. 2019. № 5. С. 56-65.
6. Шарипова Э. Ф. Компетентностный подход в технологическом образовании: формирование общетехнологической компетенции будущих учителей : монография / Э. Ф. Шарипова. Челябинск : Издательство Челябинского государственного педагогического университета, 2015. 202 с.