%0 %A Ситчихин, П М %A Акимов, С С %A Эхов, С Ф %T Инженерное образование и его пропедевтика в эпоху цифровизации общества %D 2023 %X В данной статье рассматривается роль инженерного образования и его пропедевтики в эпоху цифровизации общества на стадии получения основного общего образования. Концепция пропедевтики используется в данной статье для обозначения подготовки инженеров к различным аспектам инженерии. По мере развития технологий и все большей цифровизации общества, потребность в инженерах, хорошо разбирающихся в различных аспектах инженерии, становится все более острой. В данной статье рассматривается текущее состояние инженерного образования и его пропедевтики, чтобы дать представление о лучших способах подготовки инженеров к цифровой эпохе. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/14052