Эхов С. Ф., Акимов С. С., Костейчук О. В. Научные исследования проблем технологического образования преподавателями и выпускниками факультета. 2023;:38-50.
1. Акимов С. С. Методическая система обучения основам научных исследований бакалавров технологического образования: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.02 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2006. 22 с.
2. Андрианова Л. В. Подготовка учащихся к выбору профессии в учебно-воспитательной работе по курсу «Основы производства. Выбор профессии»: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01 / Ленингр. государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. Ленинград, 1990. 18 с.
3. Багдасарова В. Е. Подготовка студентов к профессионально-художественной деятельности в школе: на материале факультета «Технологии и предпринимательства»: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.08 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2003. 20 с.
4. Валитова Ю. О. Организационно-методические условия повышения конкурентоспособности выпускников педагогических университетов по направлению «Технологическое образование»: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.02 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2005. 19 с.
5. Готская И. Б. Методическая система обучения информатике студентов педвузов в условиях рыночной экономики: Теоретические основы, практика проектирования: автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.02. Санкт-Петербург, 1999. 41 с.
6. Жучков В. М. Теория и практика проектирования инновационных педагогических технологий для педагогических вузов в предметной области «Технология»: автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.02 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2001. 46 с.
7. Козина Н. Д. Цифровая среда поддержки проектной деятельности в подготовке будущих педагогов технологического образования: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.08 / Козина, Наталия Дмитриевна;. Санкт-Петербург, 2022. 20 с.
8. Комаров В. А. Воспитание творческого отношения учащихся к труду на занятиях по техническому творчеству: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01 / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. Ленинград, 1989. 18 с.
9. Кравченко Н. Н. Проблемно-развивающие технологические задачи как средство формирования готовности к технологической деятельности учащихся 5-6 классов: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.02 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2005. 17 с.
10. Львов А. Ю. Организационно-педагогические условия становления профессиональной мобильности студентов педагогического университета: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08 /Львов Андрей Юрьевич;. Санкт-Петербург, 2011. 23 с.
11. Львов Ю. В. Преемственность педагогического руководства общественно полезным, производительным трудом учащихся: автореферат дис.. канд. пед. наук: 13.00.01 / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. Ленинград, 1989. 18 с.
12. Мицкевич А. А. Технологии обучения как средство успешного самоопределения старшеклассников: автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Мицкевич Андрей Анатольевич;. Санкт-Петербург, 2010. 20 с.
13. Надточий А. П. Теоретические основы построения современной реальной школы: автореф. дис. д-ра пед. наук: 13.00.08 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 1998. 39 с.
14. Павлова М. Б. Социально-педагогические основы подготовки учащихся к трудовой жизни в общеобразовательных школах Великобритании: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / НИИ трудовой подготовки и проф. ориентации. Москва, 1992. 19 с.
15. Петров В. С. Формирование познавательного интереса у школьников к технологии обработки древесины средствами декоративно-прикладного искусства с использованием компьютера: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.02 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2003. 17 с.
16. Петрова Д. Г. Методическое сопровождение научно-исследовательской работы студентов педагогических вузов в предметной области «Технология»: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.02 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2005. 18 с.
17. Пильдес И. В. Педагогические основы построения образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт- Петербург, 2000. 18 с.
18. Сарже А. В. Становление эстетического вкуса в трудовой подготовке учениц 58 классов современной школы: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 1997. 18 с.
19. Шевкунов А. Н. Использование закономерностей дизайна в проектной деятельности школьников: на примере образовательной области «Технология»: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 1999. 18 с.
20. Эхов С. Ф. Система взаимодействия школы и учебно-производственного комбината в педагогическом руководстве производительным трудом школьников: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01 / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. Ленинград, 1986. 20 с.