%0 %A Сайкина, Е Г %A Кадыров, Р М %A Терехина, Р Н %A Смирнова, Ю В %T Теория и методика фитнеса %D 2020 %X Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 49.03.01- «Физическая культура», профиль «Физкультурно-оздоровительные технологии» и направлению 44.03.01. - «Педагогическое образование», профиль «Физкультурное образование» (квалификация «бакалавр»), содержит материалы для магистров, обучающихся по направлению 44.04.01. «Педагогическое образование», программа «Фитнес-менеджмент в образовательных учреждениях». Представленное пособие представляет собой обобщение передового опыта, накопленного в теории и практике оздоровительной физической культуры и фитнеса, многолетних исследований и практического опыта автора. фитнес рассматривается как инновация в области физической культуры, значимое социокультурное явление, целенаправленный систематический процесс занятий с оздоровительной направленностью, способствующий физическому развитию занимающихся, повышению уровня их физической подготовленности. На основе данных современной науки предпринята попытка осмысления возникновения фитнеса в России и обоснование его теоретико-методических основ. Пособие предназначено для специалистов по физической культуре образовательных учреждений (преподавателей вузов, учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования), инструкторов по фитнесу, тренеров ДЮСШ и др. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/14010