%0 %A Маргарян, Айкануш Акоповна %A Радюшкина, А А %T Моделирование информации как средство формирования восприятия адресата в условиях пандемии COVID-19 (на материале публичных выступлений Д. Трампа) %D 2022 %X Целью работы является анализ средств речевой манипуляции, осуществляемой Д. Трампом путем отбора и подачи информации в публичных выступлениях в условиях пандемии COVID-19. Выбор темы обусловлен значимостью коронавируса в мире в целом, а также неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на фоне политического кризиса в США в частности. Исследование сосредоточено на обзоре фактуальной информации, к которой апеллирует Д. Трамп, говоря о пандемии, вследствие чего открывается перспектива изучения моделирования иных видов информации. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/13761