@article{Маргарян2024-03-26, author = {А. Маргарян, А. А. Радюшкина}, title = {Моделирование информации как средство формирования восприятия адресата в условиях пандемии COVID-19 (на материале публичных выступлений Д. Трампа)}, year = {2022}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Целью работы является анализ средств речевой манипуляции, осуществляемой Д. Трампом путем отбора и подачи информации в публичных выступлениях в условиях пандемии COVID-19. Выбор темы обусловлен значимостью коронавируса в мире в целом, а также неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на фоне политического кризиса в США в частности. Исследование сосредоточено на обзоре фактуальной информации, к которой апеллирует Д. Трамп, говоря о пандемии, вследствие чего открывается перспектива изучения моделирования иных видов информации.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/13761}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/4745}, }