%0 %A Беляева, Наталья Васильевна %A Браже, Тереза Георгиевна %A Брякова, Ирина Евгеньевна %A Боровик, Марина Гершуновна %A Галицких, Елена Олеговна %A Гордиенко, Людмила Леонидовна %A Дмитриенко, Ольга Александровна %A Добрынина, Ирина Владимировна %A Меркин, Геннадий Самуйлович %A Мурин, Дмитрий Николаевич %A Мирзоян, Мариэта Апресовна %A Прокофьева, Алла Георгиевна %A Рогожина, Ирина Викторовна %A Рыжкова, Татьяна Вячеславовна %A Свирина, Наталья Михайловна %A Терентьева, Нина Павловна %A Шолпо, Инна Лолиевна %A Шамрей, Л В %A Романичева, Е С %A Свирина, Н М %T Методика обучения литературе в школе %D 2021 %X Учебник адресован студентам филологических факультетов педагогических вузов, обучающихся по программе учебной дисциплины «Методика обучения литературе», направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профили Русский язык и Литература). При его создании авторы руководствовались необходимостью повышения качества подготовки педагогических кадров для школ современной России. Первая книга учебника включает материалы по истории развития методики преподавания литературы в России и психолого-педагогическим основам изучения литературы в школе, рекомендации по построению уроков с учетом возрастных особенностей учащихся и жанровой специфики произведений. Вторая книга ориентирована на обучение будущих педагогов актуальным теоретическим и практическим методам и навыкам развития литературно-творческих способностей учащихся во внеурочной и исследовательской деятельности. Каждый раздел сопровождают вопросы, задания и тесты для проверки полученных знаний, а также необходимый список методической литературы. Учебник может использоваться как для работы в аудитории, так и для самостоятельной подготовки студентов педагогических вузов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/13317