Глава книги
Практический опыт применения социальных медиа в образовании
1. Носкова Т. Н. Вызовы века: педагогика сетевой среды: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013.
2. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ito.su/1999/III/1/15.html (дата обращения: 13.01.2020).
3. Носкова Т. Н., Павлова Т. Б. Электронные ресурсы в подготовке современного специалиста образования / Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям: сборник статей по материалам международной научной конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013.
4. Павлова Т. Б. Информационный ресурс коллективного педагогического сопровождения внеаудиторной самостоятельной работы студентов // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. СПб., 2012.
5. Бондаренко С. В. О типизации виртуальных сетевых сообществ образовательной направленности // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития / под общ. ред. А. Н. Кулика. М.: Логос, 2010.
6. Иванов О., Карлюкова O. Профессиональные сообщества в России: количественный анализ // Материалы портала HR-Portal http://www.hr-portal.ru/ article/professionalnye-soobshchestva-v-rossii-kolichestvennyy-analiz (дата обращения: 29.12.2019).
7. Таратухина Ю. В., Мальцева С. В. Сетевые сообщества: коммуникационные аспекты // Автоматизация и cовременные технологии. 2011. № 2.
8. Сергеев А. Н. Сетевые сообщества как субъект образовательной деятельности в сети Интернет // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6.
9. Новая философская энциклопедия. Сетевой ресурс: http://iph.ras.ru/elib/2020. html (дата обращения: 29.12.2019).
10. Носкова Т. Н. Сетевая образовательная среда: электронные ресурсы: учебно-методическое пособие / под. ред. Т. Н. Носковой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. 114 с.
11. Павлова Т. Б., Меньшикова А. И. Электронные ресурсы междисциплинарного модуля магистерской подготовки. Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: сборник научных статей. СПб.: Лема, 2014.
12. Павлова Т. Б., Халилова Л. Р. Научно-образовательный коммуникационный ресурс междисциплинарного модуля магистерской подготовки. Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: сборник научных статей. СПб.: Лема, 2014.
13. Павлова Т. Б., Нубиан А. В. Электронные ресурсы научно-исследовательской деятельности магистрантов // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: сборник научных статей по материалам международной научной конференции 1-12 апреля 2017 года. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. 207 с. С. 43-49.
14. Kaplan A. M., Haenlein M. Users of the world, unite! Te challenges and opportunities of social media // Business Horizons. 2010. № 53 (1). P. 59-68.
15. Reychav I., Ndicu M., Wu D. Leveraging social networks in the adoption of mobile technologies for collaboration // Computers in Human Behavior. 2016. № 58. P. 443-453.
16. Yakovleva O. V. Teaching in the XXI century: a practical experience of organizing students’ thematic discussion via social media // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. Методология электронного обучения: сборник научных статей по материалам международной научной конференции. 2016. С. 73-78.
17. Никандров Н. Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. 1998. № 3.
18. Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Яковлева О. В. Cоциальные медиа как фактор повышения конкурентоспособности специалиста в области образования // Региональная информатика «РИ-2016»: материалы конференции. 2016. С. 375-376.
19. Шалимов А. Б. Социализация личности в социальных сетях // Дискуссия. 2012. № 8. С. 42-45.
20. Яковлева О. В. Влияние виртуальной среды на социализацию современной молодежи: Анализ основных рисков // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2013. № 162. С. 183-188.
21. Антонова Н. Л. Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образовании // Образование и наука. 2018. №2. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-roditeley-i-pedagogov-v-doshkolnom-obrazovanii (дата обращения: 29.04.2020).
22. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании: Аналитический обзор / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. М.: ЮНЕСКО. 2011. 174 с.
23. Носкова Т. Н. Вызовы века: педагогика сетевой среды: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. 112 с.
24. Толкова Н. М. Сетевое взаимодействие дошкольной организации с родителями воспитанников // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoe-vzaimodeystvie-doshkolnoy-organizatsii-s-roditelyami-vospitannikov (дата обращения: 30.04.2020).
25. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция). - URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_140174/.
26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 154637/1ad1a834f2604827f926f8d5cce7251c500a26cd/
27. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants Part 1 // On the Horizon. 2001. Vol. 9. No. 5. P. 1-6. https://doi.org/10.1108/10748120110424816