RT - SR - Electronic T1 - Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования : комплексное сопровождение SP - 2024-03-25 A1 - Кантор, В З A1 - Никулина, Г В A1 - Быкова, Е Б A1 - Замашнюк, Е В A1 - Круглова, Т А A1 - Никитина, А В A1 - Никулина, И Н A1 - Потемкина, А В A1 - Фомичева, Л В A1 - Бакланова, О С A1 - Дащук, А В A1 - Демура, Ю И A1 - Корнилова, Е О A1 - Лукина, Т А A1 - Мазур, М А A1 - Рогулева, О В A1 - Фомичева, А Г A1 - Лебедева, С С A1 - Волкова, И П A1 - Мухин, А В YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12927 AB - В монографии в контексте установки на непрерывность образования слепых и слабовидящих детей и на основе актуальных эмпирических данных определяются ориентиры комплексного сопровождения детей с различной глубиной и характером нарушения зрения, находящихся на всех основных этапах возрастного развития. Рассматривается широкий спектр значимых в научно-методическом плане вопросов, связанных с развитием зрительного и осязательного восприятия, коммуникативной и двигательной сферы таких детей, совершенствования их пространственной ориентировки и социальной адаптации, выбора институциональных условий их обучения и профессионально-образовательного маршрута и др. Издание адресовано педагогическим работникам, реализующим коррекционно-образовательную деятельность в отношении слепых и слабовидящих детей в образовательных организациях разных типов, а также специалистам в сфере подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы дифференцированного и инклюзивного образования детей с нарушением зрения и их сопровождения.