PT - JOURNAL ARTICLE AU - Кантор, В З AU - Никулина, Г В AU - Быкова, Е Б AU - Замашнюк, Е В AU - Круглова, Т А AU - Никитина, А В AU - Никулина, И Н AU - Потемкина, А В AU - Фомичева, Л В AU - Бакланова, О С AU - Дащук, А В AU - Демура, Ю И AU - Корнилова, Е О AU - Лукина, Т А AU - Мазур, М А AU - Рогулева, О В AU - Фомичева, А Г AU - Лебедева, С С AU - Волкова, И П AU - Мухин, А В TI - Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования : комплексное сопровождение DP - 2024-03-25 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12927 AB - В монографии в контексте установки на непрерывность образования слепых и слабовидящих детей и на основе актуальных эмпирических данных определяются ориентиры комплексного сопровождения детей с различной глубиной и характером нарушения зрения, находящихся на всех основных этапах возрастного развития. Рассматривается широкий спектр значимых в научно-методическом плане вопросов, связанных с развитием зрительного и осязательного восприятия, коммуникативной и двигательной сферы таких детей, совершенствования их пространственной ориентировки и социальной адаптации, выбора институциональных условий их обучения и профессионально-образовательного маршрута и др. Издание адресовано педагогическим работникам, реализующим коррекционно-образовательную деятельность в отношении слепых и слабовидящих детей в образовательных организациях разных типов, а также специалистам в сфере подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы дифференцированного и инклюзивного образования детей с нарушением зрения и их сопровождения.